Days
Hours
Min
Sec
ONLINE

Правила конкурсов v.2.7.2

Если вы нашли ошибку или хотите что-то дополнить, пожалуйста сообщите нам. В правилах возможны небольшие изменения.

Регистрация и приём работ

Приём конкурсных работ осуществляется через сайт http://events.retroscene.org. Если у вас возникли проблемы с регистрацией, можете прислать работу на e-mail: cafedemoparty@gmail.com. Окончательный вариант работы для показа можно также сдать на патиплейс, но постарайтесь этого избежать. В любом случае регистрация на events.retroscene.org обязательна!

В архив к работе необходимо добавить сопроводительный file_id.diz файл, в котором сообщить данные об авторах, по нижеследующему примеру. Художественное ASCII-оформление приветствуется.

Nick/Realname: Neo / Thomas Anderson
Group: Group of Rebels
Full name of work: Nebuchadnezzar
Duration: 7 min
Contact: whatsap:+555, tlgrm:@neo, fb.me/neo (etc)
Compo: Amiga Demo
Requirements: Amiga 1200
Show notes: Some text for showing on big screen before entry.

Общие правила всех конкурсов

  1. Работа не должна быть опубликована ранее (включая соц.сети и/или другие конкурсы). Данное правило не распространяется на номинации: Game compo, CAFePARTY 2022 invitations compo, Gravedigger, BBQ compo.
  2. Работа (например, графическая работа, музыкальный трек) может быть использована в демо/интро, выставляемое на этом же Фестивале.
  3. Работа, содержащая персональные оскорбления, порнографию, каким-либо образом нарушающая действующее законодательство РФ может быть дисквалифицирована. Возможен вариант, когда для общего показа работа будет отредактирована явным для зрителя образом, например заретуширована.
  4. Разрешается удаленное участие в конкурсах без личного присутствия на демопати. Призы вручаются только участникам, присутствующим на Фестивале, либо их официальным представителям (нужно указать данные в file_id.diz файле, прилагаемой к работе). Дипломы отправляются почтой.
  5. Все работы пройдут минимальный преселект со стороны организаторов. Работы, не прошедшие преселект, не будут показаны и не будут опубликованы в результатах демопати и сборниках работ. Авторы не прошедших преселект работ будут оповещены об этом сразу после принятия такого решения оргкомитетом.
  6. Конкурс, не набравший 3-х работ (в том числе и в результате преселекта) может быть объединён с другой аналогичной номинацией на усмотрение организаторов, но только с согласия авторов работ.
  7. Объединённые («Combined») номинации могут быть разделены, если в них соберется достаточное количество работ для проведения отдельных конкурсов.
  8. Во всех номинациях перед показом конкурсной работы на титульном экране будут показаны данные, указанные автором в сопроводительном тексте (в file_id.diz файле), такие как технические характеристики компьютерной платформы, размер файла и другие сведения.
  9. Для решения спорных вопросов организаторы постараются связаться с авторами, но не могут гарантировать этого в случае, если работа будет сдана слишком близко к дедлайну.
  10. В file_id.diz файле обязательно укажите свои контакты для оперативной связи: Telegram, Discord, WhatsApp, Viber и подобные. Накануне и в дни проведения Фестиваля с вами могут связаться организаторы для решения возникших вопросов.
  11. Прием и показ работ, присланных после дедлайна, не гарантируется.
  12. Все работы, участвовавшие в конкурсах, будут опубликованы на сайте scene.org после проведения демопати (исключение — коммерческие разработки, выставленные в «Game compo»). Некоторым авторам по отдельной договоренности с организаторами может быть дана отсрочка 3 месяца для подготовки публичного релиза.
  13. Необходимо наличие авторской видеозаписи работы для контроля правильности её показа на нашей технике: например, ссылка на YouTube/Vimeo. Ролик не должен быть выложен в публичный доступ до момента окончания конкурса (можно использовать вариант «unlisted» (доступ по ссылке), при этом ссылка на такой ролик не должна публично распространяться, см. п.1).
  14. Организаторы оставляют за собой право вносить изменения и уточнения в правила, но не позднее 20.10.2022.

Графические Конкурсы

  1. Каждая отправленная работа должна иметь не менее четырех промежуточных стадий создания для подтверждения уникальности создания автором. Если стадии будут признаны оргкомитетом неубедительными, работа может не пройти преселект.
  2. Приложите используемые материалы к работе отдельным архивом и обязательно укажите, можно ли их распространять вместе с работой.
  3. Разрешено не более двух работ от одного автора в каждой номинации.
  4. Работы будут продемонстрированы без указания автора. Для избежания неймвотинга, не подписывайте свою работу прямо на картинке, иначе есть риск, что работу придется демонстрировать с убранной подписью.
  5. Время показа одной работы — 30 секунд.
  6. Анимация не разрешена.
  7. Всего существует 3 группы графических конкурсов: Modern, Oldschool и смешанные. В Oldschool-конкурсах участвуют только «оldschool-платформы» (см п.8), в Modern — все, кроме «oldschool-платформ», в смешанных — любые платформы.
  8. Список платформ Oldschool-графики: Atari 2600, Atari XL/XE, ZX Spectrum (и совместимые), Timex Computer 2048, Commodore VIC-20, Commodore 64, БК-0010/11м, MSX, PC CGA (320×200/4 цвета или 640×200/2 цвета), NES, Mattel Intellivision, Sharp MZ-700, Game Boy (1989), Game Boy Color, ATM turbo (стандартный режим, режим высокого разрешения 640×200) и некоторые другие 8-ми и 16-ти битные, так называемые «ретро-платформы». Если вы сомневаетесь насчёт выбранной вами платформы, свяжитесь, пожалуйста, с организаторами для уточнения возможности участия в конкурсе. Список оборудования, которое будет находиться на пати, постоянно пополняется. Если можете предоставить своё — свяжитесь с нами.
  9. Дополнительные правила для конкурсов Oldschool-графики:
    • Работу необходимо прислать в графическом формате выбранной «oldschool-платформы», или приложить исполняемый файл.
    • Необходимо приложить в архив копию работы в формате PNG без подписи и в исходном разрешении, либо в минимальном разрешении с сохранением пропорций пикселя (актуально для платформ с прямоугольными пикселями).
    • Teletext относится к «oldschool-платформам» в рамках конкурса Oldschool textmode graphics.
    • Поощряется использование программных видеорежимов, снижающих ограничения палитры или разрешения экрана, «макроскрины» с прокруткой или рисование на бордюре.

Oldschool Pixel Art

Соревнование полностью оригинальных работ, выполненных в любой технике и любом стиле в рамках технических ограничений выбранной ретро-платформы.

  1. Запрещено копирование, трейсинг, римейк или прямая перерисовка чужой работы или её части.
  2. Разрешается использование любых технических средств для обработки составных частей работы.
  3. Допускается использование материалов только собственного авторства: набросков, фотографий или 3d-моделей и т.п.

Oldschool Wild Pixel Art

Соревнование работ, выполненных в произвольной технике и любом стиле в рамках технических ограничений выбранной ретро-платформы.

  1. Допускается копирование, цитирование, трейсинг референсов.
  2. Разрешается использование любых технических средств для обработки составных частей работы.

Modern Pixel Art

Соревнование современного пиксель-арта.

  1. Любые не «oldschool-платформы» могут принимать участие в этом конкурсе.
  2. Допускается использование материалов только собственного авторства: набросков, фотографий или 3d-моделей и т.п.
  3. Максимум 256 цветов, разрешение не более 1024×1024. Формат файла PNG.

Modern Graphics

Соревнование графических работ, выполненных в свободном стиле без ограничений. Допускается участие 3D-графики, векторной графики и т.д. (Hand drawn, Render graphics, Vector graphics, etc).

  1. Любые не «oldschool-платформы» могут принимать участие в этом конкурсе. Разрешается использование любых технических средств для обработки составных частей работы.
  2. Разрешено цитирование и копирование (фан-арт, фотобаш, мэтт-пэйнт).
  3. Для удобного показа работы старайтесь выполнить работу в формате FullHD — разрешение изображения: 1920×1080, формат файла: JPG с максимальным качеством или PNG.

Fake Game Screenshot (Combined)

Задачей конкурса является нарисовать кадр из игры, не существующей на какой-либо платформе.

  1. В конкурсе могут принимать участие любые компьютерные платформы.
  2. Допускаются любые кадры из игры — заставки, экраны меню, скриншоты геймплея и т.д.
  3. Допускается копирование, цитирование, трейсинг референсов.

Oldschool Textmode Graphics (Combined)

Конкурс графических работ в разнообразных текстовых режимах ANSI, ASCII, PETSCII, SPECSCII, ATASCII, Teletext graphics.

  1. Разрешена только стандартная палитра цветов, предусматриваемая выбранным режимом по умолчанию.
  2. ANSI: 80 символов по горизонтали, высота не ограничена.
  3. ASCII: 80 символов по горизонтали, высота не ограничена.
  4. PETSCII: 40 символов по горизонтали, высота не ограничена.
  5. SPECSCII: 32 символа по горизонтали, высота не ограничена.
  6. ATASCII: 40 символов по горизонтали, высота не ограничена.
  7. Teletext: разрешено использование Teletext level 1: 40 символов по горизонтали.

Realtime ZX 53с Graphics

  1. Выполнять работу можно в онлайн или оффлайн редакторе.
  2. Форматы, участвующие в конкурсе:

Атрибутная графика ZX Spectrum — 32 x 24,  53 цвета. Онлайн-редактор: http://53c.verve.space/

Stellar mode графика ZX Spectrum — 64 x 48. Любой редактор на ваш выбор. Например, онлайн-редактор: http://irrlichtproject.de/stellarpaint/

Lowres ZX Spectrum gigascreen графика 64 x 48. Любой редактор на ваш выбор (например, Multiartist).

  1. Тема конкурса будет объявлена на сайте мероприятия и в системе events.retroscene.org.
  2. Время объявления темы конкурса и крайний срок сдачи работы регулируются расписанием.
  3. Стадии изготовления должны быть доступны по запросу для разрешения спорных случаев.
  4. Обратите внимание, что работы, нарисованные в онлайн-редакторах, будут демонстрироваться в исходных форматах для ZX Spectrum.

Музыкальные Конкурсы

Допускается максимум две работы от автора. Не используйте инструменты и отрывки, защищённые авторским правом. К работе обязательно необходимо приложить MP3 версию трека с битрейтом 256kbps и выше, с заполненными ID тегами, для всех конкурсов кроме 30 Sec Ringtone Compo — без дополнительной обработки, кроме нормализации по уровню 0 дБ . Только оригинальные работы собственного сочинения, не опубликованные ранее.

Tracked music

  1. Размер файла не более 4 Mb.
  2. Длительность не более 3 минут.
  3. Принимаются форматы MOD, S3M, XM, IT, XRNS, Sunvox.
  4. Использование внешних плагинов не допускается.
  5. Внутренние эффекты (Impulse Tracker DMO, Renoise, Sunvox) разрешаются.

Oldschool Music

  1. AY 3-8910 (YM2149F), Covox, TurboSound, Beeper, SID (6581/8580), Менестрель и другие «oldschool-платформы». Если вы сомневаетесь насчёт выбранной вами платформы, свяжитесь, пожалуйста, с организаторами для уточнения возможности участия в конкурсе.
  2. Размер файла не более 64 Kb.
  3. Длительность не более 3 минут.
  4. Принимаются как форматы родных редакторов с проигрывателями, так и исполняемые файлы для «oldschool-платформ». В случае исполняемых файлов во демонстрации работы, выводится только звук.

30 Sec Ringtone Compo

  1. Только в формате MP3 или OGG. Битрейт файла не более 320 Kbps.
  2. Длительность не более 30 секунд.

Realtime music compo (Combined)

Конкурс быстрой музыки на заданную тему. Задача: на основе предоставленного организаторами музыкального фрагмента сделать полноценный трек. Фрагмент будет опубликован 21 октября.

  1. Длительность не более 3 минут.
  2. Не более двух работ от одного автора.
  3. Нет ограничений на используемый инструментарий.
  4. Если ваша работа написана под платформу из списка Oldschool Music Compo, то:
    1. Размер файла не более 64 Kb.
    2. Принимаются как форматы родных редакторов с проигрывателями, так и исполняемые файлы для «oldschool-платформ». В случае исполняемых файлов во время показа работ выводится только звук.

Executable Compos

В силу технических особенностей, для избежания коммутационных пауз во время Фестиваля, большинство работ этой номинации будут показываться не с реальных компьютеров, а в записи. Для платформ, представленных в списке оборудования, в тех ситуациях, когда это возможно, наша команда планирует сделать записи самостоятельно с реального железа, в крайнем случае — с эмулятора. Вы также можете представить собственную видео-запись. Пожалуйста, не вкладывайте видео в архив с работой — «залейте» её на сервис облачного хранения (Яндекс.Диск, Dropbox, Google.Drive и т.д.) и пришлите нам ссылку. Если вам нужна помощь в записи, свяжитесь с нами.

One Scene Compo (Combined)

Если вы — новичок в демосцене, но хотите попробовать свои силы, или же по каким-то причинам не можете принять участие в других конкурсах демо/интро, тот этот конкурс отлично подойдет для вас!

  1. В работе должна быть только одна сцена. Это может быть один эффект или несколько эффектов в одном окружении, но с одной смысловой нагрузкой.
  2. Ограничение по времени — 1 минута. После 1 минуты, если действие продолжается, показ работы прекращается.
  3. Работа может быть выполнена на любой платформе. Обязательно приложите видеозахват вашей работы для гарантированной возможности показа.
  4. В данном конкурсе оценивается зрелищность работы в рамках отведенного времени показа.
  5. Вы можете сделать работу кодом, либо использовать любые демо-системы и игровые движки (tooll, vvvv, cables.gl, Unity, Unreal, Processing и др.)
  6. Если ограничения данного конкурса не позволяют вам полностью реализовать свои идеи, возможно, вам нужно принять участие в другом конкурсе — Demo или Intro.

Game Compo (Combined)

Игра для любой платформы.

  1. Может быть представлена незаконченная, но уже играбельная версия. Возможно выставление уже выпущенной игры, если она выпущена не ранее 1 июня 2022г.
  2. Все права на предоставляемую игру сохраняются за разработчиком. Игра может быть коммерческой, в этом случае необходимо предоставить Организаторам демо-версию для распространения. 
  3. Если автор не может лично присутствовать на Фестивале во время конкурса, необходимо предоставить видео с презентацией игры. В противном случае игра будет показана организаторами без ваших авторских комментариев, либо же в виде скриншотов, что, вероятно, не позволит зрителям оценить ваш проект в полной мере.
  4. На презентацию работы выделяется 10 минут.

1k Procedural Graphics (Combined)

Графика, создаваемая программой в процессе работы с помощью различных алгоритмов.

  1. Любая платформа.
  2. Максимальный размер запускаемого кодового блока — 1024 байт.
  3. Любой язык программирования.
  4. Результатом работы Вашей программы должна быть картинка. Допускается «скролл», если картинка размещается на нескольких экранах. Разрешены любые аппаратные и программные видеорежимы (гигаскрин, мультиколор и т.п.).
  5. Запрещена любая анимация, кроме аппаратного мерцания (например, FLASH на ZX Spectrum).
  6. При длительной прекалькуляции работа может быть показана с увеличенной скоростью, в видеозаписи или из png-файла.

HiEnd 32k Executable Music

Музыкальные работы в виде исполняемого файла ограниченного размера для любых современных компьютеров (Mac/Windows/Linux), консолей старше 5-го поколения (включительно) и браузеров.

Максимальный размер исполняемого файла — 32768 байт (32Кб).

  1. Для PC обязателен выход из программы по ESC или другой системной кнопке.
  2. Для браузеров запуск будет производится локально в актуальной, на момент мероприятия Chrome версии, с опцией «—allow-file-access-from-files». Дополнительные плагины, такие как и Flash, Silverlight, AdobeAir не допускаются.
  3. Обязательно наличие встроенного экспорта в WAV-файл; если это невозможно в силу самой платформы, или превышает размер файла в 32Кб, приложите WAV-версию трека без какой-либо обработки.
  4. Максимальное время показа работы — 3 минуты.
  5. Подгрузка данных из сети Интернет не разрешена (если она необходима — выставляйтесь в номинации Wild).
  6. Работа не должна демонстрировать никаких визуальных эффектов (допускается счетчик текущего времени проигрывания), в противном случае работа будет перемещена в конкурс HiEnd Demo.

LowEnd Intro

ZX Spectrum 256b Intro
  1. Максимальный размер исполняемого файла — 256 байт без учета загрузчика.
  2. Загрузчик не должен содержать дополнительных материалов, а также выполнять какие-либо действия, не относящиеся к загрузке и запуску.
  3. Intro должно корректно работать на ZX Spectrum 128/+2/+2a/+3 или Pentagon.
  4. Допускается использование данных ПЗУ.
  5. Максимальное время показа работы — 3 минуты (включая прекалькуляцию).
БК 0010-01, 0011м 512b intro
  1. Максимальный размер файла — 512 байт (не считая заголовка файла).
  2. Предпочтительно файл .bin или образ диска в формате MK-DOS (на образе .bkd или .img). Если для запуска необходима другая ОС, то необходимо явно сообщить об этом в file_id.diz файле.
  3. Максимальное время показа работы — 3 минуты (включая прекалькуляцию).
  4. Разрешается использовать «турбо» режим 6Mhz.
  5. Допускается использование данных ПЗУ и ДОЗУ (СМК).
LowEnd 256b Intro (Combined)

Intro для остальных «oldschool-платформ», кроме БК и ZX.

  1. Максимальный размер исполняемого файла — 256 байт без учета загрузчика.
  2. Загрузчик не должен содержать дополнительных материалов, а также выполнять какие-либо действия, не относящиеся к загрузке и запуску.
  3. Допускается использование данных ПЗУ.
  4. Максимальное время показа работы — 3 минуты (включая прекалькуляцию).
LowEnd 4k Intro (Combined)

Intro для всех «oldschool-платформ».

  1. Максимальный размер исполняемого файла — 4096 байт без учета загрузчика.
  2. Загрузчик не должен содержать дополнительных материалов, а также выполнять какие-либо действия, не относящиеся к загрузке и запуску.
  3. Необходимо приложить к работе или предоставить ссылку на скачивание настроенного эмулятора и инструкции для запуска работы.
  4. Максимальное время показа работы — 10 минут (включая прекалькуляцию).

LowEnd Demo

ZX Spectrum Demo
  1. Размер не ограничен.
  2. Demo должно корректно работать на ZX Spectrum 128/+2/+2a/+3 или Pentagon.
  3. Максимальное время показа работы — 10 минут (включая прекалькуляцию).
  4. Если у Demo нет явной концовки, то сообщите дополнительно, в какой момент показ работы можно прервать.
БК 0010-01, 0011м Demo
  1. Размер не ограничен.
  2. Предпочтительно файлы в формате диска MK-DOS (на образе .bkd или .img). Если для запуска необходима другая ОС или ваш образ со своим автозагрузчиком, то необходимо явно сообщить об этом в file_id.diz файле.
  3. Максимальное время показа работы — 10 минут (включая прекалькуляцию).
  4. Если у Demo нет явной концовки, то сообщите дополнительно, в какой момент показ работы можно прервать.
  5. Разрешается использовать «турбо» режим 6Mhz и ДОЗУ (СМК).
LowEnd Demo (Combined)

Demo для остальных «oldschool-платформ», кроме БК и ZX. При наличии достаточного количества работ, номинация может быть разделена на отдельные платформы.

  1. Необходимо предоставить настроенный эмулятор или оборудование — свяжитесь с организаторами заранее.
  2. Максимальное время показа работы — 10 минут (включая прекалькуляцию).

LowEnd Enhanced Demo/Intro

Конкурсная программа для усовершенствованных «oldschool-платформ». Допускаются работы для ZX Evolution BaseConf/TS-Conf, ZX-Uno, SE(Chloe), ZX Spectrum Next, AZ БК, Ultimate64…

  1. Программа должна использовать специальные возможности компьютера (расширение памяти, графические возможности и др.) и не должна работать на классических oldschool-платформах. Если программа работает на классической платформе, организаторы оставляют за собой право перенести её в соответствующий конкурс.
  2. Максимальное время показа — 10 минут (включая прекалькуляцию).
  3. Если у работы нет явной концовки, то сообщите дополнительно, в какой момент показ можно прервать.
  4. Необходимо приложить к работе настроенный эмулятор и инструкцию для запуска работы, либо предоставить ссылку на их скачивание.

Amiga Demo/Intro (Combined)

Работы для компьютеров Amiga (и AmigaOS-совместимых) под чипсеты OCS/ECS/AGA и RTG. При наличии достаточного числа работ конкурс может быть разделен на отдельные номинации Amiga Intro и Amiga Demo.

  1. Для работ под A1200 будет установлена AmigaOS 3.1, SetPatch 43.6, AHI. Никаких компонентов от AmigaOS 3.5 или 3.9.
  2. Все дополнительные библиотеки должны поставляться вместе с работой, и находиться в  каталоге с вашей работой.
  3. Выход в систему по LMB/RMB или ESC.
  4. Работы в виде образов дискеты разрешены (ADF, DMS).
  5. Работа должна быть упакована в архив lha, lzx или zip.
  6. Смена видео-разрешения во время демонстрации работы крайне нежелательна.
  7. Максимальное время показа работы — 10 минут (включая прекалькуляцию).

Fantasy Console Demo/Intro (Combined)

Конкурсная программа для так называемых «fantasy console», таких как PICO-8, TIC-80, Pixel Vision 8 и другие. При наличии достаточного числа работ конкурс может быть разделен на отдельные номинации Fantasy Console Intro и Fantasy Console Demo.

  1. Необходимо предоставить настроенный эмулятор или оборудование.
  2. Для работ в номинации Intro максимальный размер исполняемого файла-картриджа — 256 байт. Для Demo ограничений по размеру нет.
  3. Максимальное время показа работы — 10 минут (включая прекалькуляцию).

HiEnd 256b Intro

Работы для любых современных компьютеров (Mac/PC/Linux), консолей старше 5-го поколения (включительно) и браузеров.

  1. Максимальный размер исполняемого файла — 256 байт.
  2. Максимальное время показа работы — 3 минуты (включая прекалькуляцию).
  3. Для работы необходимо наличие .bat-файла для конфигурирования и запуска DOSBOX (или аналога) в полноэкранном режиме с необходимыми параметрами.

HiEnd Intro/Demo (Combined)

Работы для любых современных компьютеров (Mac/PC/Linux), консолей старше 5-го поколения (включительно) и браузеров. При наличии достаточного числа работ конкурс может быть разделен на отдельные номинации HiEnd Intro и HiEnd Demo

  1. Рекомендованные разрешения: 640×480 (4:3), 1024×768 (4:3), 1280×720 (16:9) и 1920×1080 (16:9) 60Hz.
  2. Максимальный размер исполняемого файла для HiEnd Intro — 4096 байт; для HiEnd Demo размер архива с файлами работы не ограничен, но старайтесь придерживаться разумных пределов.
  3. Максимальное время показа работы  — 10 минут (включая прекалькуляцию)
  4. Обязателен выход из программы по ESC или другой системной кнопке.
  5. Если на Mac/PC/Linux необходима предустановка дополнительного программного окружения (SDK, драйверы и т.п.), сообщите об этом заранее и убедитесь в возможности его установки на наше оборудование. Для Linux желательно наличие sh-файла для установки необходимого окружения.
  6. Для Mac/PC/Linux необходимо убедиться, что ваша работа корректно запускается на дополнительном экране (в его качестве будет выступать проектор).
  7. Для браузера принимаются только WebGL-работы. Запуск будет производится локально (Chrome с опцией «—allow-file-access-from-files»). Дополнительные плагины, как и Flash, Silverlight, AdobeAir не допускаются. В file_id.diz файле необходимо указать рекомендованную версию браузера и ОС.
  8. Подгрузка данных из сети Интернет не разрешена (если она необходима — выставляйтесь в номинации Wild).

Cafeparty 2022 Invitations Compo

Любая платформа, любой вид работы — Demo, Intro, Wild, картинка, трек… всё, что угодно на тему «CAFePARTY». Единственное требование — работа должна быть выставлена и показана на любом другом demoparty, которое предшествует нашему. Если ваша работа попадает в top-3 в выставленной номинации, то автор получает vip-ticket. С примерами работ можно ознакомиться в специальном плейлисте на youtube. Для работы вам пригодится архив с логотипами (eps, png, psd, scr и др.)

Gravedigger

Black Raven 3, Shock megademo для Amiga, DOOM для АОН… у каждого из нас есть незаконченная разработка, которая обязательно была бы суперхитом… если бы её доделали. Пришло время сдуть пыль с архивов и достать свои наработки, чтобы показать Сцене былую мощь и потенциал. Недоделанные игры, демки, движки, картинки, какие-либо аппаратные наработки, надстройки или всё то, что не успели или не захотели закончить. У вас есть шанс поучаствовать в конкурсе, показать проект неслучайным зрителям и даже увековечить своё имя и плоды своих усилий в онлайн-трансляции.

От вас требуется текстовый файл (не более 600 символов) с короткой историей или описанием вашей недоделки. Плюс файлы для демонстрации работы на большом экране в произвольном формате. Это могут быть исполняемые файлы или же смонтированное видео с наложенной музыкой, голосом, или простое слайд-шоу из скриншотов. Автор так же может сам выйти на сцену и провести презентацию — рассказать и показать всё на пыльных пальцах и слайдах. На презентацию работы выделяется 15 минут.

Shadershow Battle

Соревнование программистов один на один, в турнире на выбывание. В течении 25 минут каждый из них должен «с нуля» в реальном времени написать GLSL/HLSL-шейдер, который удивит зрителей. 

  1. Каждый поединок длится 25 минут.
  2. Для состязания оба участника получают идентичные по параметрам компьютеры. Программирование производится только в среде Bonzomatic (обсуждение). Запрещено использовать любые другие программные инструменты, а также мобильные телефоны, блокноты и т.п.
  3. Разрешается подключение своей клавиатуры и изменение «клавишных комбинаций», отвечающих за copy, cut, paste и смену раскладки клавиатуры.
  4. Набор текстур будет предоставлен для каждого раунда.
  5. Вы можете выбрать оружие по своему выбору: GLSL или HLSL (DX9 или DX11).
  6. Победитель определяется зрителями сразу после соревнования.
  7. Соревнование проводится по олимпийской системе. Жеребьёвка закрытая — на усмотрение организаторов. Записаться на участие в конкурсе нужно до 21.10.2022, написав на cafedemoparty@gmail.com с темой Shadershow compo.

TIC-80 Byte Battle Jam

Соревнование программистов в написании визуальных эффектов в режиме реального времени на fantasy-консоли TIC-80. В зависимости от количества участников, конкурс будет проведён в один (4 участника) или два (8 участников) этапа.

  1. Поединок длится около 40 минут, сопровождается выступлением музыканта.
  2. Победитель определятся онлайн-голосованием.
  3. Программирование разрешено только с помощью среды виртуальной консоли TIC-80.
  4. Возможно удалённое участие.
  5. В случае, если для второго этапа не хватит участников, возможно повторное участие.
  6. Записаться на участие в конкурсе нужно до 21.10.2022, написав письмо на электронную почту cafedemoparty@gmail.com с темой “TIC-80 Byte Battle Jam”.

Wild/Animation/Video

Любая работа, не подходящая в другие номинации, в том числе демо\интро для экзотических платформ, а также любые видеоматериалы: 3D/2D анимация, видеоклипы, сюжеты, короткие фильмы и т.д.

  1. Рекомендованные разрешения: 1280×720 и 1920×1080 (16:9) 60Hz. Формат AVI, MPG или MP4, видео-кодеки MPEG1, MPEG2 или MPEG4 (XVid/DivX/H.264), аудио-кодеки MP3 или AAC.
  2. Максимальное время показа 10 минут.
  3. Если ваша работа запускается на экзотической платформе, и вы готовы привезти необходимое оборудование с собой, обязательно свяжитесь с организаторами заранее, предоставив видеозапись работы: она необходима для онлайн-голосования и в том случае, если мы не сможем показать работу с Вашего оборудования.

BBQ Compo

Шашлыки!! 3 мангала. 6 участников. Одинаковый набор продуктов. Ограниченное время. Оружие на выбор: шампура или гриль-решётка. Fight! Победителя выбирает самое изысканное жюри — голодные зрители! Записаться на участие в конкурсе нужно до 21.10.2022, написав письмо на электронную почту cafedemoparty@gmail.com с темой “BBQ compo”.