Если вы нашли ошибку или хотите что-то дополнить, пожалуйста сообщите нам. В правилах возможны небольшие изменения.
Регистрация и приём работ
Приём конкурсных работ осуществляется через сайт 🔗 http://events.retroscene.org. Если у вас возникли проблемы с регистрацией, можете прислать работу на e-mail: cafedemoparty@gmail.com. Окончательный вариант работы для показа можно также сдать на патиплейс, но постарайтесь этого избежать. В любом случае регистрация на events.retroscene.org обязательна!
В архив к работе необходимо добавить сопроводительный file_id.diz файл, в котором сообщить данные об авторах, по нижеследующему примеру. Художественное ASCII-оформление приветствуется.
Nick/Realname: Neo / Thomas Anderson Group: Group of Rebels Full name of work: Nebuchadnezzar Duration: 7 min Contact: whatsap:+555, tlgrm:@neo, fb.me/neo (etc) Compo: Amiga Demo Requirements: Amiga 1200 Show notes: Some text for showing on big screen before entry.
Общие правила всех конкурсов
- Работа не должна быть опубликована ранее (включая соц.сети и/или другие конкурсы). Данное правило не распространяется на номинации: Game compo, CAFePARTY 2022 invitations compo, Gravedigger, BBQ compo.
- Работа (например, графическая работа, музыкальный трек) может быть использована в демо/интро, выставляемое на этом же Фестивале.
- Работа, содержащая персональные оскорбления, порнографию, каким-либо образом нарушающая действующее законодательство РФ может быть дисквалифицирована. Возможен вариант, когда для общего показа работа будет отредактирована явным для зрителя образом, например заретуширована. No politics!
- Разрешается удаленное участие в конкурсах без личного присутствия на демопати. Призы вручаются только участникам, присутствующим на Фестивале, либо их официальным представителям (нужно указать данные в file_id.diz файле, прилагаемой к работе). Дипломы отправляются почтой.
- Все работы пройдут минимальный преселект со стороны организаторов. Работы, не прошедшие преселект, не будут показаны и не будут опубликованы в результатах демопати и сборниках работ. Авторы не прошедших преселект работ будут оповещены об этом сразу после принятия такого решения оргкомитетом.
- Конкурс, не набравший 3-х работ (в том числе и в результате преселекта) может быть объединён с другой аналогичной номинацией на усмотрение организаторов, но только с согласия авторов работ.
- Объединённые («Combined») номинации могут быть разделены, если в них соберется достаточное количество работ для проведения отдельных конкурсов.
- Во всех номинациях перед показом конкурсной работы на титульном экране будут показаны данные, указанные автором в сопроводительном тексте (в file_id.diz файле), такие как технические характеристики компьютерной платформы, размер файла и другие сведения.
- Для решения спорных вопросов организаторы постараются связаться с авторами, но не могут гарантировать этого в случае, если работа будет сдана слишком близко к дедлайну.
- В file_id.diz файле обязательно укажите свои контакты для оперативной связи: Telegram, Discord, WhatsApp, Viber и подобные. Накануне и в дни проведения Фестиваля с вами могут связаться организаторы для решения возникших вопросов.
- Прием и показ работ, присланных после дедлайна, не гарантируется.
- Все работы, участвовавшие в конкурсах, будут опубликованы на сайте scene.org после проведения демопати (исключение — коммерческие разработки, выставленные в «Game compo»). Некоторым авторам по отдельной договоренности с организаторами может быть дана отсрочка 3 месяца для подготовки публичного релиза.
- Необходимо наличие авторской видеозаписи работы для контроля правильности её показа на нашей технике: например, ссылка на YouTube/Vimeo. Ролик не должен быть выложен в публичный доступ до момента окончания конкурса (можно использовать вариант «unlisted» (доступ по ссылке), при этом ссылка на такой ролик не должна публично распространяться, см. п.1).
- Организаторы оставляют за собой право вносить серьёзные изменения и уточнения в правила, но не позднее 20.10.2022.
Графические Конкурсы
- Каждая отправленная работа должна иметь не менее четырех промежуточных стадий создания для подтверждения уникальности создания автором. Если стадии будут признаны оргкомитетом неубедительными, работа может не пройти преселект.
- Приложите используемые материалы к работе отдельным архивом и обязательно укажите, можно ли их распространять вместе с работой.
- Разрешено не более двух работ от одного автора в каждой номинации.
- Работы будут продемонстрированы без указания автора. Для избежания неймвотинга, не подписывайте свою работу прямо на картинке, иначе есть риск, что работу придется демонстрировать с убранной подписью.
- Время показа одной работы — 30 секунд.
- Анимация не разрешена.
- Всего существует 3 группы графических конкурсов: Modern, Oldschool и смешанные. В Oldschool-конкурсах участвуют только «оldschool-платформы» (см п.8), в Modern — все, кроме «oldschool-платформ», в смешанных — любые платформы.
- Список платформ Oldschool-графики: Atari 2600, Atari XL/XE, ZX Spectrum (и совместимые), Timex Computer 2048, Commodore VIC-20, Commodore 64, БК-0010/11м, MSX, PC CGA (320×200/4 цвета или 640×200/2 цвета), NES, Mattel Intellivision, Sharp MZ-700, Game Boy (1989), Game Boy Color, ATM turbo (стандартный режим, режим высокого разрешения 640×200) и некоторые другие 8-ми и 16-ти битные, так называемые «ретро-платформы». Если вы сомневаетесь насчёт выбранной вами платформы, свяжитесь, пожалуйста, с организаторами для уточнения возможности участия в конкурсе. Список оборудования, которое будет находиться на пати, постоянно пополняется. Если можете предоставить своё — свяжитесь с нами.
- Дополнительные правила для конкурсов Oldschool-графики:
- Работу необходимо прислать в графическом формате выбранной «oldschool-платформы», или приложить исполняемый файл.
- Необходимо приложить в архив копию работы в формате PNG без подписи и в исходном разрешении, либо в минимальном разрешении с сохранением пропорций пикселя (актуально для платформ с прямоугольными пикселями).
- Teletext относится к «oldschool-платформам» в рамках конкурса Oldschool textmode graphics.
- Поощряется использование программных видеорежимов, снижающих ограничения палитры или разрешения экрана, «макроскрины» с прокруткой или рисование на бордюре.
Oldschool Pixel Art
Соревнование полностью оригинальных работ, выполненных в любой технике и любом стиле в рамках технических ограничений выбранной ретро-платформы.
- Запрещено копирование, трейсинг, римейк или прямая перерисовка чужой работы или её части.
- Разрешается использование любых технических средств для обработки составных частей работы.
- Допускается использование материалов только собственного авторства: набросков, фотографий или 3d-моделей и т.п.
Oldschool Wild Pixel Art
Соревнование работ, выполненных в произвольной технике и любом стиле в рамках технических ограничений выбранной ретро-платформы.
- Допускается копирование, цитирование, трейсинг референсов.
- Разрешается использование любых технических средств для обработки составных частей работы.
Modern Pixel Art
Соревнование современного пиксель-арта.
- Любые не «oldschool-платформы» могут принимать участие в этом конкурсе.
- Допускается использование материалов только собственного авторства: набросков, фотографий или 3d-моделей и т.п.
- Максимум 256 цветов, разрешение не более 1024×1024. Формат файла PNG.
Modern Graphics
Соревнование графических работ, выполненных в свободном стиле без ограничений. Допускается участие 3D-графики, векторной графики и т.д. (Hand drawn, Render graphics, Vector graphics, etc).
- Любые не «oldschool-платформы» могут принимать участие в этом конкурсе. Разрешается использование любых технических средств для обработки составных частей работы.
- Разрешено цитирование и копирование (фан-арт, фотобаш, мэтт-пэйнт).
- Для удобного показа работы старайтесь выполнить работу в формате FullHD — разрешение изображения: 1920×1080, формат файла: JPG с максимальным качеством или PNG.
Fake Game Screenshot (Combined)
Задачей конкурса является нарисовать кадр из игры, не существующей на какой-либо платформе.
- В конкурсе могут принимать участие любые компьютерные платформы.
- Допускаются любые кадры из игры — заставки, экраны меню, скриншоты геймплея и т.д.
- Допускается копирование, цитирование, трейсинг референсов.
Oldschool Textmode Graphics (Combined)
Конкурс графических работ в разнообразных текстовых режимах ANSI, ASCII, PETSCII, SPECSCII, ATASCII, Teletext graphics.
- Разрешена только стандартная палитра цветов, предусматриваемая выбранным режимом по умолчанию.
- ANSI: 80 символов по горизонтали, высота не ограничена.
- ASCII: 80 символов по горизонтали, высота не ограничена.
- PETSCII: 40 символов по горизонтали, высота не ограничена.
- SPECSCII: 32 символа по горизонтали, высота не ограничена.
- ATASCII: 40 символов по горизонтали, высота не ограничена.
- Teletext: разрешено использование Teletext level 1: 40 символов по горизонтали.
Realtime ZX 53с Graphics
- Выполнять работу можно в онлайн или оффлайн редакторе.
- Форматы, участвующие в конкурсе:
Атрибутная графика ZX Spectrum — 32 x 24, 53 цвета. Онлайн-редактор: http://53c.verve.space/
Stellar mode графика ZX Spectrum — 64 x 48. Любой редактор на ваш выбор. Например, онлайн-редактор: http://irrlichtproject.de/stellarpaint/
Lowres ZX Spectrum gigascreen графика 64 x 48. Любой редактор на ваш выбор (например, Multiartist).
- Тема конкурса «Демосцена объединяет».
- Время объявления темы конкурса и крайний срок сдачи работы регулируются расписанием.
- Стадии изготовления должны быть доступны по запросу для разрешения спорных случаев.
- Обратите внимание, что работы, нарисованные в онлайн-редакторах, будут демонстрироваться в исходных форматах для ZX Spectrum.
Музыкальные Конкурсы
Допускается максимум две работы от автора. Не используйте инструменты и отрывки, защищённые авторским правом. К работе обязательно необходимо приложить MP3 версию трека с битрейтом 256kbps и выше, с заполненными ID тегами, для всех конкурсов кроме 30 Sec Ringtone Compo — без дополнительной обработки, кроме нормализации по уровню 0 дБ . Только оригинальные работы собственного сочинения, не опубликованные ранее.
Tracked music
- Размер файла не более 4 Mb.
- Длительность не более 3 минут.
- Принимаются форматы MOD, S3M, XM, IT, XRNS, Sunvox.
- Использование внешних плагинов не допускается.
- Внутренние эффекты (Impulse Tracker DMO, Renoise, Sunvox) разрешаются.
Oldschool Music
- AY 3-8910 (YM2149F), Covox, TurboSound, Beeper, SID (6581/8580), Менестрель и другие «oldschool-платформы». Если вы сомневаетесь насчёт выбранной вами платформы, свяжитесь, пожалуйста, с организаторами для уточнения возможности участия в конкурсе.
- Размер файла не более 64 Kb.
- Длительность не более 3 минут.
- Принимаются как форматы родных редакторов с проигрывателями, так и исполняемые файлы для «oldschool-платформ». В случае исполняемых файлов во демонстрации работы, выводится только звук.
30 Sec Ringtone Compo
- Только в формате MP3 или OGG. Битрейт файла не более 320 Kbps.
- Длительность не более 30 секунд.
Realtime music compo (Combined)
Конкурс быстрой музыки на заданную тему. Задача: на основе предоставленного организаторами музыкального фрагмента сделать полноценный трек. Фрагмент будет опубликован 21 октября.
- Длительность не более 3 минут.
- Не более двух работ от одного автора.
- Нет ограничений на используемый инструментарий.
- Если ваша работа написана под платформу из списка Oldschool Music Compo, то:
- Размер файла не более 64 Kb.
- Принимаются как форматы родных редакторов с проигрывателями, так и исполняемые файлы для «oldschool-платформ». В случае исполняемых файлов во время показа работ выводится только звук.
Executable Compos
В силу технических особенностей, для избежания коммутационных пауз во время Фестиваля, большинство работ этой номинации будут показываться не с реальных компьютеров, а в записи. Для платформ, представленных в списке оборудования, в тех ситуациях, когда это возможно, наша команда планирует сделать записи самостоятельно с реального железа, в крайнем случае — с эмулятора. Вы также можете представить собственную видео-запись. Пожалуйста, не вкладывайте видео в архив с работой — «залейте» её на сервис облачного хранения (Яндекс.Диск, Dropbox, Google.Drive и т.д.) и пришлите нам ссылку. Если вам нужна помощь в записи, свяжитесь с нами.
One Scene Compo (Combined)
Если вы — новичок в демосцене, но хотите попробовать свои силы, или же по каким-то причинам не можете принять участие в других конкурсах демо/интро, тот этот конкурс отлично подойдет для вас!
- В работе должна быть только одна сцена. Это может быть один эффект или несколько эффектов в одном окружении, но с одной смысловой нагрузкой.
- Ограничение по времени — 1 минута. После 1 минуты, если действие продолжается, показ работы прекращается.
- Работа может быть выполнена на любой платформе. Обязательно приложите видеозахват вашей работы для гарантированной возможности показа.
- В данном конкурсе оценивается зрелищность работы в рамках отведенного времени показа.
- Вы можете сделать работу кодом, либо использовать любые демо-системы и игровые движки (tooll, vvvv, cables.gl, Unity, Unreal, Processing и др.)
- Если ограничения данного конкурса не позволяют вам полностью реализовать свои идеи, возможно, вам нужно принять участие в другом конкурсе — Demo или Intro.
Game Compo (Combined)
Игра для любой платформы.
- Может быть представлена незаконченная, но уже играбельная версия. Возможно выставление уже выпущенной игры, если она выпущена не ранее 1 июня 2022г.
- Все права на предоставляемую игру сохраняются за разработчиком. Игра может быть коммерческой, в этом случае необходимо предоставить Организаторам демо-версию для распространения.
- Если автор не может лично присутствовать на Фестивале во время конкурса, необходимо предоставить видео с презентацией игры. В противном случае игра будет показана организаторами без ваших авторских комментариев, либо же в виде скриншотов, что, вероятно, не позволит зрителям оценить ваш проект в полной мере.
- На презентацию работы выделяется 10 минут.
1k Procedural Graphics (Combined)
Графика, создаваемая программой в процессе работы с помощью различных алгоритмов.
- Любая платформа.
- Максимальный размер запускаемого кодового блока — 1024 байт.
- Любой язык программирования.
- Результатом работы Вашей программы должна быть картинка. Допускается «скролл», если картинка размещается на нескольких экранах. Разрешены любые аппаратные и программные видеорежимы (гигаскрин, мультиколор и т.п.).
- Запрещена любая анимация, кроме аппаратного мерцания (например, FLASH на ZX Spectrum).
- При длительной прекалькуляции работа может быть показана с увеличенной скоростью, в видеозаписи или из png-файла.
HiEnd 32k Executable Music
Музыкальные работы в виде исполняемого файла ограниченного размера для любых современных компьютеров (Mac/Windows/Linux), консолей старше 5-го поколения (включительно) и браузеров.
Максимальный размер исполняемого файла — 32768 байт (32Кб).
- Для PC обязателен выход из программы по ESC или другой системной кнопке.
- Для браузеров запуск будет производится локально в актуальной, на момент мероприятия Chrome версии, с опцией «—allow-file-access-from-files». Дополнительные плагины, такие как и Flash, Silverlight, AdobeAir не допускаются.
- Обязательно наличие встроенного экспорта в WAV-файл; если это невозможно в силу самой платформы, или превышает размер файла в 32Кб, приложите WAV-версию трека без какой-либо обработки.
- Максимальное время показа работы — 3 минуты.
- Подгрузка данных из сети Интернет не разрешена (если она необходима — выставляйтесь в номинации Wild).
- Работа не должна демонстрировать никаких визуальных эффектов (допускается счетчик текущего времени проигрывания), в противном случае работа будет перемещена в конкурс HiEnd Demo.
LowEnd Intro
ZX Spectrum 256b Intro
- Максимальный размер исполняемого файла — 256 байт без учета загрузчика.
- Загрузчик не должен содержать дополнительных материалов, а также выполнять какие-либо действия, не относящиеся к загрузке и запуску.
- Intro должно корректно работать на ZX Spectrum 128/+2/+2a/+3 или Pentagon.
- Допускается использование данных ПЗУ.
- Максимальное время показа работы — 3 минуты (включая прекалькуляцию).
БК 0010-01, 0011м 512b intro
- Максимальный размер файла — 512 байт (не считая заголовка файла).
- Предпочтительно файл .bin или образ диска в формате MK-DOS (на образе .bkd или .img). Если для запуска необходима другая ОС, то необходимо явно сообщить об этом в file_id.diz файле.
- Максимальное время показа работы — 3 минуты (включая прекалькуляцию).
- Разрешается использовать «турбо» режим 6Mhz.
- Допускается использование данных ПЗУ и ДОЗУ (СМК).
LowEnd 256b Intro (Combined)
Intro для остальных «oldschool-платформ», кроме БК и ZX.
- Максимальный размер исполняемого файла — 256 байт без учета загрузчика.
- Загрузчик не должен содержать дополнительных материалов, а также выполнять какие-либо действия, не относящиеся к загрузке и запуску.
- Допускается использование данных ПЗУ.
- Максимальное время показа работы — 3 минуты (включая прекалькуляцию).
LowEnd 4k Intro (Combined)
Intro для всех «oldschool-платформ».
- Максимальный размер исполняемого файла — 4096 байт без учета загрузчика.
- Загрузчик не должен содержать дополнительных материалов, а также выполнять какие-либо действия, не относящиеся к загрузке и запуску.
- Необходимо приложить к работе или предоставить ссылку на скачивание настроенного эмулятора и инструкции для запуска работы.
- Максимальное время показа работы — 10 минут (включая прекалькуляцию).
LowEnd Demo
ZX Spectrum Demo
- Размер не ограничен.
- Demo должно корректно работать на ZX Spectrum 128/+2/+2a/+3 или Pentagon.
- Максимальное время показа работы — 10 минут (включая прекалькуляцию).
- Если у Demo нет явной концовки, то сообщите дополнительно, в какой момент показ работы можно прервать.
БК 0010-01, 0011м Demo
- Размер не ограничен.
- Предпочтительно файлы в формате диска MK-DOS (на образе .bkd или .img). Если для запуска необходима другая ОС или ваш образ со своим автозагрузчиком, то необходимо явно сообщить об этом в file_id.diz файле.
- Максимальное время показа работы — 10 минут (включая прекалькуляцию).
- Если у Demo нет явной концовки, то сообщите дополнительно, в какой момент показ работы можно прервать.
- Разрешается использовать «турбо» режим 6Mhz и ДОЗУ (СМК).
LowEnd Demo (Combined)
Demo для остальных «oldschool-платформ», кроме БК и ZX. При наличии достаточного количества работ, номинация может быть разделена на отдельные платформы.
- Необходимо предоставить настроенный эмулятор или оборудование — свяжитесь с организаторами заранее.
- Максимальное время показа работы — 10 минут (включая прекалькуляцию).
LowEnd Enhanced Demo/Intro
Конкурсная программа для усовершенствованных «oldschool-платформ». Допускаются работы для ZX Evolution BaseConf/TS-Conf, ZX-Uno, SE(Chloe), ZX Spectrum Next, AZ БК, Ultimate64…
- Программа должна использовать специальные возможности компьютера (расширение памяти, графические возможности и др.) и не должна работать на классических oldschool-платформах. Если программа работает на классической платформе, организаторы оставляют за собой право перенести её в соответствующий конкурс.
- Максимальное время показа — 10 минут (включая прекалькуляцию).
- Если у работы нет явной концовки, то сообщите дополнительно, в какой момент показ можно прервать.
- Необходимо приложить к работе настроенный эмулятор и инструкцию для запуска работы, либо предоставить ссылку на их скачивание.
Amiga Demo/Intro (Combined)
Работы для компьютеров Amiga (и AmigaOS-совместимых) под чипсеты OCS/ECS/AGA и RTG. При наличии достаточного числа работ конкурс может быть разделен на отдельные номинации Amiga Intro и Amiga Demo.
- Для работ под A1200 будет установлена AmigaOS 3.1, SetPatch 43.6, AHI. Никаких компонентов от AmigaOS 3.5 или 3.9.
- Все дополнительные библиотеки должны поставляться вместе с работой, и находиться в каталоге с вашей работой.
- Выход в систему по LMB/RMB или ESC.
- Работы в виде образов дискеты разрешены (ADF, DMS).
- Работа должна быть упакована в архив lha, lzx или zip.
- Смена видео-разрешения во время демонстрации работы крайне нежелательна.
- Максимальное время показа работы — 10 минут (включая прекалькуляцию).
Fantasy Console Demo/Intro (Combined)
Конкурсная программа для так называемых «fantasy console», таких как PICO-8, TIC-80, Pixel Vision 8 и другие. При наличии достаточного числа работ конкурс может быть разделен на отдельные номинации Fantasy Console Intro и Fantasy Console Demo.
- Необходимо предоставить настроенный эмулятор или оборудование.
- Для работ в номинации Intro максимальный размер исполняемого файла-картриджа — 256 байт. Для Demo ограничений по размеру нет.
- Максимальное время показа работы — 10 минут (включая прекалькуляцию).
HiEnd 256b Intro
Работы для любых современных компьютеров (Mac/PC/Linux), консолей старше 5-го поколения (включительно) и браузеров.
- Максимальный размер исполняемого файла — 256 байт.
- Максимальное время показа работы — 3 минуты (включая прекалькуляцию).
- Для работы необходимо наличие .bat-файла для конфигурирования и запуска DOSBOX (или аналога) в полноэкранном режиме с необходимыми параметрами.
HiEnd Intro/Demo (Combined)
Работы для любых современных компьютеров (Mac/PC/Linux), консолей старше 5-го поколения (включительно) и браузеров. При наличии достаточного числа работ конкурс может быть разделен на отдельные номинации HiEnd Intro и HiEnd Demo
- Рекомендованные разрешения: 640×480 (4:3), 1024×768 (4:3), 1280×720 (16:9) и 1920×1080 (16:9) 60Hz.
- Максимальный размер исполняемого файла для HiEnd Intro — 4096 байт; для HiEnd Demo размер архива с файлами работы не ограничен, но старайтесь придерживаться разумных пределов.
- Максимальное время показа работы — 10 минут (включая прекалькуляцию)
- Обязателен выход из программы по ESC или другой системной кнопке.
- Если на Mac/PC/Linux необходима предустановка дополнительного программного окружения (SDK, драйверы и т.п.), сообщите об этом заранее и убедитесь в возможности его установки на наше оборудование. Для Linux желательно наличие sh-файла для установки необходимого окружения.
- Для Mac/PC/Linux необходимо убедиться, что ваша работа корректно запускается на дополнительном экране (в его качестве будет выступать проектор).
- Для браузера принимаются только WebGL-работы. Запуск будет производится локально (Chrome с опцией «—allow-file-access-from-files»). Дополнительные плагины, как и Flash, Silverlight, AdobeAir не допускаются. В file_id.diz файле необходимо указать рекомендованную версию браузера и ОС.
- Подгрузка данных из сети Интернет не разрешена (если она необходима — выставляйтесь в номинации Wild).
Cafeparty 2022 Invitations Compo
Любая платформа, любой вид работы — Demo, Intro, Wild, картинка, трек… всё, что угодно на тему «CAFePARTY». Единственное требование — работа должна быть выставлена и показана на любом другом demoparty, которое предшествует нашему. Если ваша работа попадает в top-3 в выставленной номинации, то автор получает vip-ticket. С примерами работ можно ознакомиться в специальном плейлисте на youtube. Для работы вам пригодится архив с логотипами (eps, png, psd, scr и др.)
Gravedigger
Black Raven 3, Shock megademo для Amiga, DOOM для АОН… у каждого из нас есть незаконченная разработка, которая обязательно была бы суперхитом… если бы её доделали. Пришло время сдуть пыль с архивов и достать свои наработки, чтобы показать Сцене былую мощь и потенциал. Недоделанные игры, демки, движки, картинки, какие-либо аппаратные наработки, надстройки или всё то, что не успели или не захотели закончить. У вас есть шанс поучаствовать в конкурсе, показать проект неслучайным зрителям и даже увековечить своё имя и плоды своих усилий в онлайн-трансляции.
От вас требуется текстовый файл (не более 600 символов) с короткой историей или описанием вашей недоделки. Плюс файлы для демонстрации работы на большом экране в произвольном формате. Это могут быть исполняемые файлы или же смонтированное видео с наложенной музыкой, голосом, или простое слайд-шоу из скриншотов. Автор так же может сам выйти на сцену и провести презентацию — рассказать и показать всё на пыльных пальцах и слайдах. На презентацию работы выделяется 15 минут.
Shadershow Battle
Соревнование программистов один на один, в турнире на выбывание. В течении 25 минут каждый из них должен «с нуля» в реальном времени написать GLSL/HLSL-шейдер, который удивит зрителей.
- Каждый поединок длится 25 минут.
- Для состязания оба участника получают идентичные по параметрам компьютеры. Программирование производится только в среде Bonzomatic (обсуждение). Запрещено использовать любые другие программные инструменты, а также мобильные телефоны, блокноты и т.п.
- Разрешается подключение своей клавиатуры и изменение «клавишных комбинаций», отвечающих за copy, cut, paste и смену раскладки клавиатуры.
- Набор текстур будет предоставлен для каждого раунда.
- Вы можете выбрать оружие по своему выбору: GLSL или HLSL (DX9 или DX11).
- Победитель определяется зрителями сразу после соревнования.
- Соревнование проводится по олимпийской системе. Жеребьёвка закрытая — на усмотрение организаторов. Записаться на участие в конкурсе нужно до 21.10.2022, написав на cafedemoparty@gmail.com с темой Shadershow compo.
TIC-80 Byte Battle Jam
Соревнование программистов в написании визуальных эффектов в режиме реального времени на fantasy-консоли TIC-80. В зависимости от количества участников, конкурс будет проведён в один (4 участника) или два (8 участников) этапа.
- Поединок длится около 40 минут, сопровождается выступлением музыканта.
- Победитель определятся онлайн-голосованием.
- Программирование разрешено только с помощью среды виртуальной консоли TIC-80.
- Возможно удалённое участие.
- В случае, если для второго этапа не хватит участников, возможно повторное участие.
- Записаться на участие в конкурсе нужно до 21.10.2022, написав письмо на электронную почту cafedemoparty@gmail.com с темой “TIC-80 Byte Battle Jam”.
Wild/Animation/Video
Любая работа, не подходящая в другие номинации, в том числе демо\интро для экзотических платформ, а также любые видеоматериалы: 3D/2D анимация, видеоклипы, сюжеты, короткие фильмы и т.д.
- Рекомендованные разрешения: 1280×720 и 1920×1080 (16:9) 60Hz. Формат AVI, MPG или MP4, видео-кодеки MPEG1, MPEG2 или MPEG4 (XVid/DivX/H.264), аудио-кодеки MP3 или AAC.
- Максимальное время показа 10 минут.
- Если ваша работа запускается на экзотической платформе, и вы готовы привезти необходимое оборудование с собой, обязательно свяжитесь с организаторами заранее, предоставив видеозапись работы: она необходима для онлайн-голосования и в том случае, если мы не сможем показать работу с Вашего оборудования.
BBQ Compo
Шашлыки!! 3 мангала. 6 участников. Одинаковый набор продуктов. Ограниченное время. Оружие на выбор: шампура или гриль-решётка. Fight! Победителя выбирает самое изысканное жюри — голодные зрители! Записаться на участие в конкурсе нужно до 21.10.2022, написав письмо на электронную почту cafedemoparty@gmail.com с темой “BBQ compo”.